mykonmari

Новогодняя вылазка

В воскресенье я ездила на вылазку в лес. С «вылазками» я начала ездить в 2015, но последние годы не езжу. То формат не подходит,  то как-то лень... Но ошизела сидеть дома и решилась! И не пожалела. С собой позвала подружку-походницу и ее дочку.

Организует это все девушка Аня, теперь — молодая жена и мама. Поэтому вылазки стали «детскими», что немного меня пугало. Но дети вели себя как ангелы!  Еще в субботу утром каждый получил список, что ему взять. Все было очень четко!  Например, я везла порезанную картофелину и укроп, 450 грамм сахара, две елочных игрушки, 4 пакета чая и что-то к чаю. Мы встречались на пероне на месте. Кто опаздывает — Аня не ждет. Она гениальный организатор! И с прекрасными границами. Она все идеально организует, но кто «забыл» или «не понял» — его проблемы.

И вот мы пошли в лес... Аня заранее нашла точку и мы шли по GPS. Тропинки замело, так что прокладывали путь.

в лес!

С непроверенным человеком я бы на 6+ часов в леса не поехала... Электричек по времени раньше не было. Так что если что не так: сиди и жди в любом случае! Но места были очень живописные!

красоты, Станция: 79 км.
селфи у речки

Вначале мы искали и носили дрова. А потом знающие люди делали костер и обед. А мы с Милой и ее дочкой Варей — ничего! Просто сложили привезенное на скатерку. Не представляю, как Аня все это рассчитывает.  Было аж 27 человек. Но все получилось! Кое-что лишнее даже обратно забрали. И всем хватило с горкой.

будущий обед

Мы пришли на готовую стоянку с бревнами. А кто-то вначале быстренько убрал лишний снег своими лопатами. И сделали из него небольшую горку детям.

стоянка
варятся щи

Стоять было холодно, поэтому мы много гуляли, прокладывая дорожки... Я фотографировала на телефон.

Еще одни развлечением было наряжать елку. Мы ее украсили, потом дети водили вокруг нее хоровод. В конце программы все убрали и увезли домой! Только печеньки на нитках оставили местной живности.

справа - организатор Аня с дочкой.
самая красивая елка!

Не буду врать, что время летело незаметно. Я смотрела: еще 4 часа, еще три часа... Т.к. первый раз для меня такой выезд! Я и летом не очень-то... Но в тоже время, мне понравилось все происходящее. И я не окоченела. Иногда чуток начинала подмерзать. Мила взяла теплоиды. А я — бальзам в чай, грелась изнутри. Каждому помог его метод!

Задумчивая Мила

Мила училась в юности в цирковой школе, а счас пилонит. Поэтому она рискнула пройти по мосту. Я решила, что мне и на этой стороне берега неплохо.

Весь день было солцнце, а ветра и снега не было. Нам повезло! Потом стало смеркаться и мы, сытые и довольные, собрались обратно. К электричке пришли загодя. И долго ходили по перону, грелись. Только дети вообще не замерзли! Они весь день играли и готовы были еще столько же скакать. Только совсем маленькие к вечеру стали капризничать или заснули намертво.

С нами даже ездила кошка! Это кошка походницы, куда хозяйка —  туда и она.

походная кошка Маруся

Приехала я пропавшая костром. И очень довольная! Так что,  теперь буду смелее в плане вылазок.  Хорошо, что остались хоть какие-то развлечения! И для меня праздник уже начался.

Comments allowed for friends only