mykonmari

Category:

Порядок на работе: все вышло из берегов!

Я люблю читать книги по «своим темам» регулярно. Особенно, по минимализму и порядку. Т.к. книг таких — мало. И вот вышла новая книга от Мари Кондо, которая так меня вдохновила.  Теперь наводим порядок на работе.

Мне кажется, книга не такая интересная, как первая. Возможно, нет уже эффекта новизны. А, может, на работе прибираться не так увлекательно. И многие вещи не применишь. Но, все равно, я вдохновилась и стала смотреть по сторонам. А там... всё плохо!

В 2016 году, изучив конмари, я прибралась и на работе тоже. И старалась порядок поддерживать. Может, это не была идеальная картинка. Но когда беспорядок меня тяготил, я выделяла денек посвободнее и устраивала уборку. Но все пошло не так с приходом ковида...

Во-первых, мои рабочие документы теперь живут: 

  • на работе
  • на внешнем диске
  • на ноутбуке
  • на флешечке ездят туда-сюда, потому что я три дня дома и два — очно. 

Это просто катастрофа!

Самое страшное в такой ситуации: что-то затереть. И все силы у меня брошены на то, чтобы свести концы с концами. Это очень сложная ситуация!

Во-вторых, когда я появляюсь на работе, я бегаю как загнанная лошадь. Потому что есть куча дел, которые надо делать именно очно. И мне не до чего. Я стараюсь выделить время и что-то разобрать. А на столе уже новая куча какого-то бумажного г**на. Например, я каждый месяц раздаю мыло и крем сотрудникам. И заполняю на это сложные карточки под подпись! 😓Но приходится заниматься не уборками, а более важными делами.

В-третьих, раньше я всякие служебные записки отдавала в другие отделы и забывала. А теперь у нас электронный документооборот. И кроме прочего, у меня теперь копится это все. А вдруг потом спросят? Да и как выбросить подписанные документы?... Кроме этого, у меня появилась папка: «приказы по Covid», довольно уже объемная. И еще я теперь раздаю Средства индивидуальной защиты под подписи. Тут бумажка, там бумажка... и все эти новые документы требуют дополнительного времени и обслуживания! 

Но я считаю: главное желание! и все получится.

Поэтому я наметила себе план решения проблем. Сегодня задержалась на работе и разобрала часть канцелярии. И думаю приходить пораньше и заниматься уборкой. А на удаленке постараюсь присечь клонирование документов и сохранить все основное на основном носителе. А лишнее вообще постирать, ведь на работе есть копия.

Мне кажется, уборка на работе — самый тяжелый вид уборки.

  • У тебя нет на это времени. И совестно заниматься «ерундой», когда люди работают.
  • Ты не можешь многое сделать как хочешь, т.к. связан с другими людьми.
  • Если ты сотрешь или выбросишь что-то важное, это не тоже самое, что выбросить свою личную вещь!
  • У меня лично к этому примешивается дурное влияние коллег. Многие от порядка далеки. И на фоне них думаешь: «да ладно, у меня все не так плохо!» и это расслабляет.

Но стремиться к порядку, все равно, нужно!

Я заметила, что порядок очень влияет на мое состояние и работоспособность. И со столом, который закрыт бумагами, я вообще не могу сосредоточиться! Я тупею, начинаю все путать и забывать... А неразобранная электронная почта? это же ужас! К счастью, наши компьютерщики ограничили нам объем почтовых ящиков. И хочешь-не хочешь, садишься и чистишь почту.

Надеюсь на очередную победу над энтропией! И поделюсь потом чистым столом. Пока даже стыдно показывать... Например, в нижнем ящике тумбочки у меня лежит подтаявшее печенье в шоколаде, слегка рассыпавшийся чай и ... мыло. Вот такой я «адепт порядка».... К сожалению, я не родилась аккуратисткой. И как только расслабляюсь, природа берет своё.

А у вас как на работе с порядком?


Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened