Марго (mykonmari) wrote,
Марго
mykonmari

Categories:

Как одеваться в 35+ (мое мнение)

В комментариях попросили мою версию хорошего вида 40 летних женщин. У каждой женщины случается переход с молодости на зрелость. Возраст тут зависит от внешности и характера. У одной это будет в 28, у другой в 35, у третьей в 40. Но он есть. Меняется мироощущение, вкусы. Ты - больше не девчонка, ты теперь - женщина. К сожалению, многие наши женщины этого перехода безумно боятся. Как будто нет разницы между зрелостью и старостью. И часто женщина из вечной девочки прыгает сразу в бабушку. А пока ноги на каблуках носят, она одевается и ведет себя как юная. А ведь зрелость - очень красивое время для женщины! Она может стать сильнее, самодостаточнее, адекватнее. Но если отвергать от себя зрелость как идею, то и стиля красивого не получится. Вот, что я считаю важным для этого периода.

1. Максимальная естественность волос.
Раньше я всегда красила волосы. Но стилисты стали говорить в один голос: снимите краску. И вот я отращиваю свои. И начальница мне говорит: "если женщина после 30 красит волосы, могут подумать, что она седину закрашивает, а так - видно, что волосы свои". Мне нравятся всякие там цветные пряди, тонирования, но умеренные. Хотя, если свой цвет близок и цветотип - зимний, то белые-черные волосы круто выглядят. Но не седые! А вот из брюнетки в блонд или из русой в брюнетку - это игры для молодости.

Смотрим на Ляйсан Утяшеву. Ну не надо с черными волосами краситься в русый, это эксперименты до 30 максимум!

фото из сети

2. Волосы ухоженные, не длиннее лопаток или убраны в аккуратный хвост-прическу.
Длинные волосы до пояса в прошлом носили только юные девы. И до сих пор это ассоциируется с юностью. В сочетании со зрелым лицом длинные растрепаннные волосы смотрятся неопрятно, не к месту. Стильная короткая или средней длины стрижка, аккуратная прическа - вот лучший вариант.

3. Подтянутое тело
Боди-позитивисты выдыхайте...
Иногда в возрасте после 30 уже нет ни времени, ни сил, ни возможностей иметь фигуру 20-и летней. Но подтянуть тело, чтобы не болтались окорока по бокам и не дрябалось ничего, может каждая. Если даже что-то и дрябается, это удачно скрыто одеждой. А не как у наших женщин бывает - обтягивающая кофточка из 2000 года, а лучше бы не обтягивать там ничего.

4. Красивые части тела подчеркнуты, но не слишком вызывающе
Часто пишут: "не носите обтягивающего, если вам за 30". А почему не носить то? Ну вот мы видели вчера теток в балахонах, лучше стало?... Но я согласна, что взрослая женщина не должна быть похожей на сосиску в салофане. Многие наши звезды себя почикали, сделали тело, и уже всем его показывают и везде! Все время все в облипочку. А это и не модно уже, и не стильно, и на взрослой женщине не смотрится. А вот узкая юбка, или блузка, подчеркивающая красивую грудь, почему нет?...

5. Одежда не выглядит откровенно детской, молодежной или дешевой
Опять же, часто пишут: "взрослая женщина должна выглядеть ДОРОГО и инвестировать в одежду". Извините, конечно, но если у женщины есть мозг,  она не будет считать одежду инвестициями. Потому что хреновые это инвестиции, если только она не содержанка и не зарабатывает телом на жизнь. Но есть вещи, которые выглядят очень дешево и убого. Например, есть магазин Нью Йоркер. Вот это не стиль для взрослой женщины! Дорогой вид одежды создает фактура ткани (приятная, не образующая катышки, не синтуха, которую трогать страшно), цвета (слегка приглушенные). Можно одеться за копейки, а выглядеть достойно, но тут надо поработать, сразу так не получится.
 Всякие там смешные надписи, котики и прочая милота - это или область домашней одежды, или должно выглядеть Прикольно. Т.е. видно, что ты чисто по приколу такую вещь вписал, а не впал в детство.

6. В образе есть какая-то устойвость и даже элегантность
Стиль у взрослых женщин разный. Я не считаю, что все прям в 30 должны одеваться в классику и покупать золотые сережки с брюликами. Мне вот дико это не идёт. Но вид должен быть такой, чтобы было понятно: у тебя есть дом, какой-то в жизни фундамент, тылы. Ты не спишь у друзей на раскладушке и не одалживаешь чей то мятый свитер. Даже если это неформальный, бомж-кэжуал, хотя бы цацки должны быть качественные, обувь из качественной кожи, а не мэйд ин подвал.

7. Удобство
Зрелость, - это время, когда женщине важнее ее комфорт, чем мнение соседа или коллег. Поэтому она не будет ковылять в неудобной обуви,  носить боссоножки в мороз. В ее образе отражается забота о себе. Т.е. если это каблук - то видно, что она в нем родилась, он ей родной.

То, что я вижу на фото по поиску в стиле 40 леть мне не нравится. Это какие -то дико унылые наряды в стиле классика и романтика, большие шарфы и бусики под жемчуг, да, и юбочки-юбочки.  По моему, не важно, сколько тебе лет. Важно понимать свой тип внешности. И если тебе что-то не идет, не надо это напяливать, потому что тебе исполнилось... и, наоборот, если что-то по-настоящему идет и нравится, ну носи  ты это дальше. Хоть там скинни, хоть рваные джинсы, хоть мини. Тогда будет читаться, что ты не молодишься, не косишь под кого-то, а носишь  своё!

А теперь смотрим фотки. Очень сложно найти такие иллюстрации, реально, с имиджем после 30 швах какой-то.

вот так в 35+ одеваться не надо! Это будет выглядеть дешево и вульгарно. А между тем в России запросто на корпоратив так одеваются 50+ женщины типа "тетка" и хочется многое развидеть.


с сайта НьюЙоркер

Сериал "Большая маленькая ложь". Героиням лет по 40+ в основном. И никого не хочется срочно переодевать. Секреты ровно те, чтоя описала: подстрижены, ухожены, одежда  в меру по фигуре, выглядит прилично.




фото из инстаграмма @fashionyru.





вот Тильда Суинтон для тех, кому не нравится классическая женственность. Одевается странно, но не выглядит трешем. Но чтобы так одеваться, надо очень круто чувствовать стиль!  Иначе может получиться крипота...




Из наших селебрити сразу вспоминаю Юлию Высоцкую. Потому что экс-дом 2 и Фабрики звезд всякие выглядят не по возрасту. Они пакуются в молодежные вещи и всегда в чем-то дико обтягивающем. А вот Юлия всегда очень круто выглядит!





А если брать экстравагантную, яркую внешность, то певица Ёлка. Я ее особенно не слушаю, но выглядит она круто! И раньше круто выглядела, и теперь.





В общем, надеюсь, я тему раскрыла. Я считаю, что стиль не может быть готовым шаблоном: "всем носить белую блузку и юбку карандаш". Фигуры, типаж, характер - разные. Но общие принципы есть.

С чем согласны -  с чем не согласны?
Tags: зрелость, имидж, мода-стиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 77 comments